О компании
Профиль компании
Новости
Пресса о нас
Примеры успешного использования
Информационные бюллетени
Наши партнеры
Наши клиенты
Вакансии
Условия использования
Социальная программа
Remote Administrator - это программа, предназначенная для управления удаленными компьютерами. Изображение с экрана удаленного компьютера передается на экран локального, а все манипуляции мышью и ввод с клавиатуры передаются на удаленный компьютер
BYTE, июнь 2005 г.

Рассылка

Radmin в распределенных розничных сетях на примере компании «Глория Джинс»

 

Клиент

Российская компания «Глория Джинс» разрабатывает, производит и реализует высококачественную, недорогую, модную одежду под брэндами Gloria Jeans и Gee Jay. Центральный офис компании расположен в г. Ростов-на-Дону, Россия. В производстве «Глория Джинс» работает более 10 000 человек. Корпорации принадлежат 11 фабрик, расположенных на Юге России и в Украине, а также собственные центры дизайна и развития продукта в США, Бразилии, Турции, Китае и других странах. Розничная сеть компании включает в себя около 300 магазинов.

Проблема эффективного управления розничной сетью

До внедрения программы Radmin много времени уходило на подключение и работу с удаленными рабочими станциями в распределенной сети. Встроенные средства удаленного доступа Windows и другие аналогичные программы выполняли свою функцию, но не обладали необходимой гибкостью настроек.

Решение проблемы с помощью Radmin

«В «Глории Джинс» начали использовать Radmin 7 месяцев назад. С тех пор мы смогли полностью оценить преимущества этого решения по сравнению с другими продуктами», - говорит инженер по сопровождению торговых предприятий Артём Богданов.

Программа Radmin позволила упростить процесс подключения к удаленным станциям, таким, как компьютеры сотрудников или кассовые терминалы в магазинах. Администратор может обновлять программное обеспечение терминалов и магазинов, не покидая офиса. Это позволяет экономить транспортные расходы и время IT-отдела, а также снижает время простоя персонала в магазинах. Раньше при возникновении неполадок с кассой сотрудники вынуждены были ждать приезда инженера, что приостанавливало процесс торговли и вызывало недовольство покупателей. Теперь неполадки можно устранить дистанционно.

«Мы постоянно ищем пути оптимизации бизнеса и снижения издержек для того, чтобы предложить покупателям модную одежду по выгодным ценам. Благодаря внедрению Radmin, компания смогла существенно снизить расходы на техническое обслуживание магазинов и повысить эффективность работы IT-отдела. И системные администраторы, и персонал магазинов остались довольны этим решением.», - говорит Елена Халецкая, Директор по управлению сервисами компании «Глория Джинс».

Вернуться к списку Case Study

 
Работает на «1С-Битрикс»