О компании
Профиль компании
Новости
Пресса о нас
Примеры успешного использования
Информационные бюллетени
Наши партнеры
Наши клиенты
Вакансии
Условия использования
Социальная программа
Remote Administrator - это программа, предназначенная для управления удаленными компьютерами. Изображение с экрана удаленного компьютера передается на экран локального, а все манипуляции мышью и ввод с клавиатуры передаются на удаленный компьютер
BYTE, июнь 2005 г.

Рассылка

Radmin в знаменитом театре Ленком

 

О театре

Московский государственный театр "Ленком" ("Ленком" — сокр. от советского названия Московский театр им. Ленинского комсомола) — учреждение культуры г. Москвы. В 1925 году под патронажем комсомольской организации был открыт Театр Рабочей Молодежи (сокращенно "ТРАМ"). В нынешнее здание ТРАМ переехал в 1933 году, чуть позже ТРАМ был переименован в Театр имени Ленинского комсомола, который с 1990 года носит название "Ленком" (художественный руководитель М. А. Захаров). Сегодня театр знают все – и москвичи, и приезжие, и завзятые театралы, и те, кто ходит на спектакли от силы раз или два в год. Ежегодно спектакли Ленкома посещают более 200 000 человек. Актеры театра Ленком – это одни из самых известных артистов на территории Российской Федерации, а также всего мира.

ИТ-окружение

В настоящее время в театре работает более 100 человек, в ИТ-отделе – 3 специалиста, осуществляющие техническую поддержку 35 рабочих станций. Используемое ИТ-оборудование: Интернет шлюз DELL Precision 650, WinXp Pro, HUB TrendNet 24 канала, Traffic Inspector Agent.

Проблема

Специфика театра "Ленком" подразумевает свободный график сотрудников таких подразделений, как администрация, бухгалтерия, хозяйственное обеспечение, отдел кадров, которым нет необходимости постоянно присутствовать на рабочем месте, за компьютером. "Часто у наших сотрудников возникали проблемы с дополнительным оборудованием, например, слетали драйвера принтеров и т.д. Для оказания технической поддержки ИТ-специалисты вынуждены были согласовывать время прихода и устранения неполадок. Зачастую графики работы не совпадали, и им приходилось ждать доступа к компьютеру", - говорит Алексей Калашников, начальник Отдела связи и компьютерных сетей театра "Ленком".

Решение

С внедрением Radmin театру удалось существенно сократить затраты на техническое обслуживание пользователей. Если раньше приходилось тратить много времени, чтобы решить проблему или показать, как работает новая программа, то теперь системному администратору достаточно лишь подключиться к удаленному компьютеру.

"Удобство этого программного обеспечения состоит в том, что при его работе расходуется минимум ресурсов машины, а скорость работы очень высокая. Кроме того, при отличном качестве работы Radmin – довольно экономичное решение, что немаловажно для учреждения культуры", - Алексей Калашников.


Вернуться к списку Case Study

 
Работает на «1С-Битрикс»