О компании
Профиль компании
Новости
Пресса о нас
Примеры успешного использования
Информационные бюллетени
Наши партнеры
Наши клиенты
Вакансии
Условия использования
Социальная программа
Remote Administrator - это программа, предназначенная для управления удаленными компьютерами. Изображение с экрана удаленного компьютера передается на экран локального, а все манипуляции мышью и ввод с клавиатуры передаются на удаленный компьютер
BYTE, июнь 2005 г.

Рассылка

Почта России продолжает внедрение Radmin

 

О Тамбовском филиале ФГУП «Почта России»

Управление Федеральной Почтовой Службы (УФПС) Тамбовской области является одним из 86 филиалов ФГУП «Почта России». На сегодняшний день в Тамбовской области полноценно функционируют 9 почтамтов, обеспечивающих доступ к услугам почтовой связи, а также предоставляющих разноплановые услуги жителям региона. Сеть Тамбовского филиала Почты России охватывает 665 территориально распределенных отделений почтовой связи. Общая численность сотрудников филиала составляет более 4000 человек.

Ситуация

В 650 отделениях почтовой связи (ОПС) УФПС Тамбовской области на сегодняшний день установлены более 750 почтово-кассовых терминалов (ПКТ) с пакетом прикладных программ WinPost и разнообразным специальным ПО для предоставления всех видов услуг почтовой связи населению. 9 обособленных структурных подразделений - почтамты и аппарат управления по Тамбовской области – насчитывают более 2000 компьютеров, которые используются в управленческой деятельности, бухгалтерии и т.д., а также ряд серверов данных и приложений. К настоящему моменту все почтамты и более 90 процентов ОПС имеют широкополосные каналы связи. Строится собственная корпоративная сеть передачи данных. В ИТ-отделе работает 28 человек, перед которыми стоит серьезная задача обеспечения бесперебойного и продуктивного функционирования IT-структуры филиала.

Проблема

«Наши компьютеры общего назначения, почтово-кассовые терминалы (ПКТ) в каждом отделении почтовой связи требуют квалифицированной поддержки, а программное обеспечение - постоянной настройки и обновления. Большое количество удаленных отделений требует присутствия технических специалистов в каждом из них для выполнения настроек и обновлений. Запаздывание с обновлением, решением технических проблем влечет за собой прямые убытки предприятия. Раньше для решения проблем, связанных с осуществлением техподдержки сотрудников и администрирования почтово-кассовых терминалов использовался бесплатный продукт VNC. Однако из-за самопроизвольного сброса настроек, отсутствия поддержки, проблем с запуском программы при запуске компьютера пришлось отказаться от использования этого решения. Проводилось также тестирование программы TeamViever, аналога Radmin, но решение оказалось более дорогостоящим при одновременном использовании 28 сотрудниками ИТ-отдела (за счет стоимости дополнительных каналов).»

Андрей Евгеньевич Мошкин,
гл. специалист отдела ИТ УФПС Тамбовской обл.

Решение

После 30-дневного тестирования было принято решение о внедрении программы для удаленного доступа Radmin. «Использование Radmin позволило сократить транспортные расходы наших ИТ-специалистов: помощь и консультирование операторов и сотрудников аппарата управления филиала стали осуществлять удаленно. Благодаря Radmin мы можем постоянно контролировать работу компьютеров, серверов и почтово-кассовых терминалов, а также осуществлять обновление ПО и оперативно решать возникающие проблемы», - говорит Андрей Евгеньевич Мошкин. «Удобная структурированная адресная книга, устойчивость работы при простоте настроек, достаточные меры безопасности, фильтрация IP-адресов, возможность работы сразу с несколькими удаленными компьютерами, - функционал и характеристики Radmin, оказавшиеся особенно полезными для использования ИТ-отделом Тамбовского филиала Почты России», - подчеркнул Андрей Евгеньевич Мошкин.


Вернуться к списку Case Study

 
Работает на «1С-Битрикс»