О компании
Профиль компании
Новости
Пресса о нас
Примеры успешного использования
Информационные бюллетени
Наши партнеры
Наши клиенты
Вакансии
Условия использования
Социальная программа
Remote Administrator - это программа, предназначенная для управления удаленными компьютерами. Изображение с экрана удаленного компьютера передается на экран локального, а все манипуляции мышью и ввод с клавиатуры передаются на удаленный компьютер
BYTE, июнь 2005 г.

Рассылка

Radmin в обслуживании аэропорта «Симферополь»

 

Современный аэропорт – это сложная структура, где крайне важны вопросы безопасности, надёжности информационных систем и эффективности организации всех рабочих процессов. Штат аэропорта «Симферополь», одного из крупнейших международных аэропортов в Украине, насчитывает более 1000 сотрудников. Помимо этого, предприятие представляет собой комплекс разнопрофильных систем: аэродромных, инженерных, безопасности и организации управления воздушным движением.

Проблема

Для обеспечения полноценного функционирования компании, ежедневно и непрерывно осуществляющей перевозки пассажиров и грузов, требуется весьма высокая степень слаженности работы всех служб аэропорта. Ответственность за это лежит фактически на каждом из сотрудников. В значительной степени общий успех организации зависит и от результативности работы отдела автоматизированных систем управления.

Решение

Руководство аэропорта «Симферополь» уделяет большое внимание и ведёт последовательную политику повышения эффективности использования компьютерной техники. Общекорпоративное внедрение Radmin стало частью общей модернизации IT-структуры предприятия. Основным видом использования Remote Administrator в аэропорту «Симферополь» является традиционное управление удаленными компьютерами. В этом применении одним из решающих преимуществ данного продукта стала скорость работы. Второй, и гораздо более ответственной сферой использования Radmin, стал контроль нескольких информационных табло, осуществляемый оператором с одного рабочего места в многооконном режиме. Необходимо отметить, что в других продуктах, отобранных и протестированных IT-специалистами предприятия, эта функция отсутствовала.

Результат

Сергей Есин, начальник отдела АСУП аэропорта «Симферополь»: «Для наших IT-специалистов оптимальная функциональность и скорость работы Radmin стали решающими факторами при выборе данного решения. Для руководства, по традиции, решающими факторами стали экономичность и эффективность программного продукта, рекомендуемого сотрудниками IT-департамента. И те, и другие довольны внедрением и работой Radmin. С использованием данного продукта решение целого комплекса проблем, связанных с удаленным управлением компьютерами и информационными табло, требует минимальных затрат времени и ресурсов».

Об аэропорте «Симферополь»

Образованный в 1936 году Государственный международный аэропорт «Симферополь», сегодня является одним из крупнейших аэропортов Украины. Аэропорт располагает полным комплексом аэродромных, инженерных и прочих систем управления воздушным движением и обеспечения полной безопасности полетов всех типов пассажирских и грузовых воздушных судов мира. Из аэропорта «Симферополь» выполняются регулярные и чартерные рейсы в более чем 70 аэропортов Украины, СНГ и других стран. В течение последних лет произведена большая работа по реконструкции аэровокзального комплекса, что позволило значительно увеличить пропускную способность аэропорта. В данный момент осуществляется программа дальнейшего совершенствования процесса обслуживания пассажиров и реконструкции аэропорта.


Вернуться к списку Case Study

 
Работает на «1С-Битрикс»