О компании
Профиль компании
Новости
Пресса о нас
Примеры успешного использования
Информационные бюллетени
Наши партнеры
Наши клиенты
Вакансии
Условия использования
Социальная программа
Remote Administrator - это программа, предназначенная для управления удаленными компьютерами. Изображение с экрана удаленного компьютера передается на экран локального, а все манипуляции мышью и ввод с клавиатуры передаются на удаленный компьютер
BYTE, июнь 2005 г.

Рассылка

Radmin в почтовой службе

 

Управление Федеральной Почтовой Службы (УФПС) Владимирской области является филиалом ФГУП «Почта России» и насчитывает 15 почтамтов. В области 434 почтовых отделения, из них 115 городских и 279 сельских. Основной сферой деятельности предприятия является предоставление населению почтовых услуг, среди которых отправка писем и бандеролей, экспресс-доставка документов, осуществление денежных переводов, отправка международной почтовой корреспонденции и т.д.

Клиент

Отдел информационных технологий УФПС Владимирской области насчитывает 8 человек. Среди оборудования, используемого отделом – локальные вычислительные сети (ЛВС), объединенные в общую структуру посредством xDSL-каналов и VPN. В составе домена используются операционные системы Microsoft, на рабочих местах и серверах – Windows XP, Windows 2000 Server и Windows 2003. Сейчас в объединенную структуру сети Управления входит 75 рабочих станций и 14 серверов. Остальная часть компьютеров будет вводиться в общедоменную структуру по мере модернизации аппаратной части и замены программного обеспечения.

Проблема

Основной проблемой компьютерной инфраструктуры УФПС Владимирской области является географическая удаленность отдельных подразделений. В основном это вызывает проблемы при вводе в строй новых рабочих станций, поскольку требуется предварительная настройка станций «под пользователя», и поддержке пользователей на местах.

До внедрения Radmin отдел информационных технолгий применял различные подходы к решению проблемы удаленного администрирования. Варианты использования «Удаленного помощника» Windows и протокола RDP (так называемого «терминального режима») не получили одобрения, ввиду недостаточной прозрачности, эффективности и узкой сферы применения.

Решение

Было принято решение применять Radmin в качестве средства совместного взаимодействия, технической поддержки пользователей и выполнения работ, требующих присутствия квалифицированного персонала на месте. В отличие от терминального режима, Radmin отображает именно локальный рабочий стол. Данная возможность оказывается полезной также для сервера в случае, если приложение не полностью совместимо с терминальным режимом.

Важным моментом работы Radmin сотрудники службы технической поддержки считают высокую скорость работы. Данный фактор учитывается при управлении через медленные каналы связи, такие, как модемное соединение.

С внедрением решения от «Фаматек» появилась возможность оказания своевременной пользовательской поддержки и настройки рабочих станций без выезда специалиста. Поэтому Radmin позволяет существенно экономить время и транспортные расходы.

Как утверждает ведущий инженер Отдела информационнах технологий УФПС Владимир Мочалов, «внедрение Radmin является частью крупномасштабных изменений IT-оборудования, поскольку предполагается объединение большого числа станций и серверов в единую структуру. Кроме того, усложнилось сопровождение ПО и потребовалось внимание специалистов областного Отдела информационнах технологий ввиду более сложного взаимодействия информационных потоков».

На предприятии активно используются средства безопасности Radmin: NT-Security и Active Directory. Право на использование Radmin имеют только те сотрудники отдела, которые обладают полномочиями системных администраторов.

Результат

Radmin помог решить проблему осуществления технической поддержки пользователей локальной сети УФПС Владимирской области. Среди полезных возможностей Radmin сотрудники почтовой службы отмечают простоту использования, эффективность работы и компактность дистрибутива. При внедрении решения от Фаматек системные администраторы считают необходимой тщательную проработку организационных вопросов его использования.


Вернуться к списку Case Study

 
Работает на «1С-Битрикс»