О компании
Профиль компании
Новости
Пресса о нас
Примеры успешного использования
Информационные бюллетени
Наши партнеры
Наши клиенты
Вакансии
Условия использования
Социальная программа
Российский продукт Radmin 3.4 имеет заслуженную популярность: сказывается удачное сочетание функционала и демократичной цены, что делает Radmin доступным рядовым пользователям. В отличие от NetOp Remote Control, русификация программы выполнена безукоризненно
HARD'N'SOFT, август 2010 г.

Рассылка

Использование Radmin в дистанционно удалённых офисах ОАО МОС ОТИС

 

- В чем была необходимость внедрения программы удаленного доступа?

Структура нашей компании достаточно разветвленная. Только в Москве находится шесть региональных управлений ОАО МОС ОТИС. Постоянно мы используем 15 серверов, 9 из которых находятся в центральном офисе, а остальные – в региональных управлениях. Внедряя программу удаленного управления, в первую очередь мы решали задачу оперативного управления серверами. Действительно, где бы ни находился администратор, ему достаточно иметь компьютер, подключенный к сети и файлы клиентской части, которые помещаются на одну дискету. Так, администратор может получить доступ к любому серверу. Даже если он находится в региональном управлении, получить доступ к серверам центрального офиса стало очень просто.

- Почему Вы остановили свой выбор именно на Radmin?

Вторая задача, которая на тот момент была поставлена перед нами, - это экономичность решения. Мы провели целый ряд самостоятельных тестов разных программ удаленного доступа, и остановили свой выбор на Radmin (Remote Administrator). Надо сказать, что по такому параметру, как скорость, Radmin в несколько раз превосходит аналогичные продукты. При подключении по локальной сети скорость обновления экрана составляет до ста раз в секунду. Все операции с мышью и команды с клавиатуры передаются на удаленный компьютер без видимых задержек. Поэтому используя Radmin, на удаленном компьютере можно работать в режиме реального времени.

В результате использования Radmin для администрирования серверов наша компания смогла существенно сократить затраты на техническое обслуживание. Кроме того, теперь у нас нет необходимости в большом штате службы технической поддержки и администрирования сети. Сейчас всеми 15 серверами управляет единственный администратор, находящийся в центральном офисе.

Николай Клименко
Системный администратор
ОАО МОС ОТИС

ОТИС – дочернее предприятие Корпорации Юнайтед Текнолоджиз (UTC), которая согласно оценкам журнала Fortune входит в список 500 крупнейших компаний мира. Компания ОТИС – крупнейший в мире производитель лифтов, эскалаторов, движущихся дорожек и других систем горизонтальной транспортировки.


Вернуться к списку Case Study

 
Работает на «1С-Битрикс»