О компании
Профиль компании
Новости
Пресса о нас
Примеры успешного использования
Информационные бюллетени
Наши партнеры
Наши клиенты
Вакансии
Условия использования
Социальная программа
Российский продукт Radmin 3.4 имеет заслуженную популярность: сказывается удачное сочетание функционала и демократичной цены, что делает Radmin доступным рядовым пользователям. В отличие от NetOp Remote Control, русификация программы выполнена безукоризненно
HARD'N'SOFT, август 2010 г.

Рассылка

Почта России продолжает внедрение Radmin

 

Почта России продолжает внедрение Radmin

Компания Фаматек, разработчик программ удаленного администрирования компьютеров сообщает о внедрении программного продукта Radmin еще одним филиалом Почты России.

Перед ИТ-службами филиалов Почты России стоят серьезные задачи – обеспечение удаленной техподдержки сотрудников многочисленных отделений и обеспечение безопасного администрирования распределенной сети компьютеров, почтово-кассовых терминалов и серверов. Для решения данных задач филиалы Почты России выбирают программу Radmin. C 2008 года Radmin внедрен в филиалах Республики Башкирия, Владимирской, Кемеровской, Омской областей. С 2011 года УФПС Тамбовской области также перешло на Radmin.

«Раньше для решения проблем, связанных с осуществлением техподдержки сотрудников и администрирования почтово-кассовых терминалов использовался бесплатный продукт VNC. Однако из-за самопроизвольного сброса настроек, отсутствия поддержки, проблем с запуском программы при запуске компьютера пришлось отказаться от использования этого решения, - рассказал главный специалист отдела ИТ УФПС Тамбовской области Андрей Евгеньевич Мошкин. - Проводилось также тестирование программы TeamViever, аналога Radmin, но решение оказалось более дорогостоящим при одновременном использовании 28 сотрудниками ИТ-отдела (за счет стоимости дополнительных каналов)».

Решение о приобретении пакета лицензий было принято после 30-дневного пробного периода.

«Использование Radmin позволило сократить транспортные расходы наших ИТ-специалистов: помощь и консультирование операторов и сотрудников аппарата управления филиала стали осуществлять удаленно. Благодаря Radmin мы можем постоянно контролировать работу компьютеров, серверов и почтово-кассовых терминалов, а также осуществлять обновление ПО и оперативно решать возникающие проблемы. Удобная структурированная адресная книга, устойчивость работы при простоте настроек, достаточные меры безопасности, фильтрация IP-адресов, возможность работы сразу с несколькими удаленными компьютерами, - функционал и характеристики Radmin, оказавшиеся особенно полезными для использования ИТ-отделом Тамбовского филиала Почты России», - подчеркнул А.Е. Мошкин.


Возврат к списку

 
Работает на «1С-Битрикс»