Лицензионное Help Desk-соглашение

 

Пожалуйста, внимательно прочтите данное лицензионное соглашение. Вы можете получить следующие ограниченные права:

а. Не эксклюзивное, не подлежащее передаче право использовать серверный компонент программы Radmin для удаленной поддержки пользователей.

б. Одна лицензия дает право установить серверный компонент программы на один персональный компьютер.

в. Все компьютеры, на которых устанавливается Radmin, должны принадлежать владельцу Help Desk лицензии или его клиентам. При этом между владельцем Help Desk лицензии и клиентом должен быть заключен соответствующий "Договор о технической поддержке".

г. Компания "Фаматек" предоставляет бесплатную техническую поддержку по электронной почте.

СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

а. Изменять программу частично или полностью.

б. Раскодировать программу или менять ее структуру.

в. Передавать регистрационный номер третьему лицу, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем.

г. В СЛУЧАЕ ЛЮБОГО НАРУШЕНИЯ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ПРАВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, ДЕЙСТВИЕ ПРИОБРЕТЕННЫХ ИМ ЛИЦЕНЗИЙ АВТОМАТИЧЕСКИ БУДЕТ ПРЕКРАЩЕНО. ДАННОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ В ДОПОЛНЕНИЕ БУДЕТ СОПРОВОЖДАТЬСЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ГРАЖДАНСКИМИ И ДРУГИМИ МЕРАМИ.

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

ОГРАНИЧЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО КОСВЕННЫМ НАРУШЕНИЯМ: Автор не может нести ответственность за любые повреждения любого характера, возникшие после использования данного продукта. Эта программа предоставлена на основе "КАК ЕСТЬ", без каких-либо гарантий, описанных или подразумеваемых.

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ

Программное обеспечение, включающее в себя код, документацию, форму, структуру и организацию, является эксклюзивным продуктом компании Фаматек, которой принадлежат права, копии, модификации или соединения.