Пресса
Обзор
Пресс-релизы
Медиа-ресурсы
Российский продукт Radmin 3.4 имеет заслуженную популярность: сказывается удачное сочетание функционала и демократичной цены, что делает Radmin доступным рядовым пользователям. В отличие от NetOp Remote Control, русификация программы выполнена безукоризненно
HARD'N'SOFT, август 2010 г.

Рассылка

Helpdesk лицензии на Radmin 2.2 будут продаваться через фирму «1С»

 

Продажа Helpdesk лицензий на установку и использование Radmin 2.2 будет осуществляться через партнерскую сеть фирмы «1С».

Компания «Фаматек» объявляет о начале продаж Helpdesk лицензий на использование Radmin 2.2 через партнерскую сеть фирмы «1С». Данный вид лицензий предназначен для организаций, оказывающих своим клиентам услуги технической поддержки. Приобретая Helpdesk лицензии, клиент «1С» получает право устанавливать серверный компонент Radmin 2.2 на компьютеры, не принадлежащие его организации.

Политика лицензирования компании «Фаматек» позволяет устанавливать Radmin Server на большое число компьютеров с минимальными затратами. Службы технической поддержки могут приобрести специальные лицензии в количестве от 50 штук для всех заказчиков и зарегистрировать их на свое имя. Одна лицензия дает право на установку серверной части Radmin на один компьютер. Клиентская часть Radmin приобретается отдельно в составе стандартных лицензий.

Radmin 2.2 – это быстрое и безопасное решение удаленного администрирования, позволяющее работать на нескольких компьютерах одновременно с помощью обычного графического интерфейса. Все манипуляции клавиатурой и мышью передаются на удаленный компьютер. Для эффективной работы с Radmin 2.2 не требуется высокоскоростной канал связи.

Ключевые возможности программы:

  • Высокая скорость работы.
  • Запуск программы как системной службы.
  • Поддержка нескольких соединений.
  • Полноэкранный, масштабируемый и оконный режимы просмотра.
  • Технология видеоперехвата.
  • Обмен файлами.
  • Удаленное выключение компьютера.
  • Режим Telnet.
  • Поддержка системы безопасности Windows NT.
  • Защита паролем серверной части программы.
  • Таблица IP-фильтрации.
  • Поддержка высоких разрешений экрана.

Работа сотрудника службы Helpdesk часто подразумевает посещение удаленных пользователей. Radmin позволяет избежать значительного расхода рабочего времени IT-специалиста, решая следующие задачи:

  • Осуществление своевременной поддержки конечных пользователей.
  • Повышение производительности IT-инфраструктуры.
  • Снижение финансовых затрат на услуги технических специалистов.
  • Обеспечение безопасного доступа к удаленным компьютерам.
  • Обучение пользователей работе с программами.

Компания «Фаматек» высоко ценит партнерские связи с фирмой «1С», зарекомендовавшей себя как высокопрофессиональную организацию, занимающуюся разработкой и распространением программного обеспечения в течение многих лет. В январе 2007 года Radmin 2.2 получил сертификат совместимости с системой программ «1С:Предприятие». Совместная работа программ позволит специалистам служб технической поддержки быстро и эффективно решать проблемы связанные с работой «1С:Предприятие» на компьютерах удаленных пользователей.

Более подробную информацию о Radmin 2.2 можно узнать на сайте компании «Фаматек»: www.radmin.ru

Вернуться к списку пресс-релизов

 
Работает на «1С-Битрикс»