Поддержка
Центр поддержки
Авторизация
Remote Administrator - это программа, предназначенная для управления удаленными компьютерами. Изображение с экрана удаленного компьютера передается на экран локального, а все манипуляции мышью и ввод с клавиатуры передаются на удаленный компьютер
BYTE, июнь 2005 г.

Рассылка

Ищу помощи от опытных пользователей

 

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин::
Пароль::
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ищу помощи от опытных пользователей
 
Своих знаний не хватает, поэтому обращаюсь за помощью к публике.

Пытаюсь настроить работу radmin'а на двух машинах через интернет. Одна находится в локальной сети (как я понимаю, там должен быть статичный IP?), а другая машина подключена к интернету через МТС-Стрим (там точно IP динамичный). На обеих машинах стоит Zone Alarm. Из прочитанного на форуме, выяснили, что для связи нам вроде как необходим Hamachi - поставили, не помогло. Дальше окошка соединения с сервером и сообщения о его недоступности мы не продвинулись. Пробовали вообще выключать фаерволы - не помогло. В настройках самого радмина изменен порт (на сервере и вивере одинаковый). На машинах стоят виндовс ХР, брандмауеры отключены. IP в радмин забивали те, что из Хамачи.

Из того, что было подмечено:
в Хамачи пробовали друг друга пинговать - пингуется тот компьютер, что подключен через Стрим ( с динамическим IP), а тот что в локальной сети не пингуется.

Кто может помочь, отпишитесь пожалуйста с подробными комментариями.
Если необходима какая-либо дополнительная информация, спрашивайте, я отпишусь.
Спасибо.
Изменено: gggg aaaa - 24.11.2010 17:25:43
 
Управлять надо компьютером который находится в локальной сети? Каким образом эта локальная сеть подключена к интернету? Скорее всего, нужно делать проброс портов (port forwarding) на оборудовании.
 
Да, необходимо управлять компьютеров в локалке. Стоят radmin server 3.4 на удаленном компьютере и radmin viewer 3.4 на моем. Локальная сеть Акадо (Москва соответственно) и компьютер находится в обычной квартире. Доступа к какому-либо оборудованию напрямую, как вы понимаете, нет. Если знать, что именно нужно протестить или какие там порты открыть, то запрос в тех. службу локалки отправить не проблема.
Что из себя представляет port forwarding? (Рассписывать не нужно, если есть возможность кинуть ссылку на толковую статью, то этого будет достаточно, я разберусь).
 
Тогда проброс портов вам не нужен. Для начала определите правильный IP адрес компьютера находящегося в локальной сети. Для этого зайдите (с этого компьютера) на сайт - http://getmyip.ru/
Затем попробуйте дать комманду ping на этот IP адрес с удаленного компьютера.
Если соединение будет - пробуйте подключиться через Viewer на этот адрес, если соединение не установится, пробуйте дать комманду telnet на этот IP адрес и порт Radmin Server-а (например: telnet xx.xx.xx.xx 4899, где xx.xx.xx.xx - IP адрес компьютера с установленным Radmin Server на порт 4899).
Изменено: Вениамин Хозяинов - 25.11.2010 23:09:54
 
IP компа в локалке правильный. Пинг в его сторону не проходит с сообщением "превышен интервал ожидания для запроса". telnet тоже не проходит с сообщением "не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт ...." Попробовали установить соединение radmin'ом в обратном направлении (копм в локалке управляет моим) - все работает идеально.
 
Попробуйте обратиться в тех. поддержку Акадо.
 
Не порадовали меня в тех. поддержке. Сказали, что можно подключиться к интересующему компьютеру только, если у него будет внешний IP адрес, за что придется заплатить и еще выкладывать ежемесячно дополнительную денежку. А использование Хамачи не гарантирует решение проблемы, что мы и наблюдали, когда пытались подключиться с его помощью. Так же мне обмолвились о каких-то скрытых настройках Хамачи. Возможно попробовать изменить используемые порты, если такая возможность там вообще есть? Что мне удалось узнать, так это порты, которые закрыты при использовании внутреннего IP адреса, как в нашем случае: протокол СНТП порт 25, СНБ 137-139 и 445 (записано со слов, и как правильно пишется не знаю) - это те порты, что у них закрыты. Больше полезной информации из них выудить не удалось.
 
Про Hamachi ничего сказать не могу - не использую. Могу предложить такой вариант (сложный, придется читать руководства): создать учетную запись на DynDNS (http://www.dyndns.com/), установить клиент обновлений (http://cdn.dyndns.com/windows/DynUpSetup.exe) на компьютер к которому можно подключиться (который подключен через МТС), установить на этот же компьютер VPN сервер (например OpenVPN - http://openvpn.net/index.php/open-source/downloads.html), подключиться к VPN серверу (через VPN клиент, установленный на другом компьютере), используя доменное имя (вместо динамического ip) полученное при регистрации на DynDNS. Таким образом вы создадите свою VPN сеть.
Изменено: Вениамин Хозяинов - 27.11.2010 21:20:23
 
Спасибо за помощь. В итоге все заработало с помощью Hamachi.причем внутри самой сети Хамачи копм из локалки Акадо все равно не пингуется. Не знаю, чем отличаются создаваемые этой программой виртуальные сети, но заработало только после того, как создали виртуальную локалку из профиля после регистрации на сайте Хамачи https://secure.logmein.com/RU/. Создаваемые сети с помощью только одних клиентов Хамачи без регистрации на сайте чем-то отличаются и проблемы с "серыми IP" не решали. Как я понимаю, Hamachi это и есть то, что уважаемый Вениамин Хозяинов предлагал постом ранее. В некоторых вопросах помогла википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/Hamachi http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D1%8B%D0%B9_IP. Надеюсь, что кому-то с такими же проблемами, как были у меня, данная тема поможет. Вениамину Хозяинову большое спасибо.
Изменено: gggg aaaa - 29.11.2010 15:08:16
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Follow us on Twitter
 
Работает на «1С-Битрикс»