Поддержка
Центр поддержки
Авторизация
Российский продукт Radmin 3.4 имеет заслуженную популярность: сказывается удачное сочетание функционала и демократичной цены, что делает Radmin доступным рядовым пользователям. В отличие от NetOp Remote Control, русификация программы выполнена безукоризненно
HARD'N'SOFT, август 2010 г.

Рассылка

активация после смены компьютера

 

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин::
Пароль::
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
активация после смены компьютера
 
после активации сменили комп, как можно активировать раннее установленный ключ который был активирован на старой машине?
 
Написать в техподдержку через форму на сайте.
 
скинти сылочку на эту форму пожалуйста
 
http://www.radmin.ru/support/helpdesk/
 
Помогите пожалуйста разобраться. У нашей компании закуплено лицензий на несколько десятков компов. Недавно при активации стало появляться сообщение, что достигнут лимит активаций. Где можно посмотреть сколько у нас активировано и сколько закуплено лицензий? В Microsoft есть отдельная веб страница лицензий где всё это можно посмотреть. Есть ли у Вас такая страница?
 
Vasiliy Filinov
К сожалению:
- посмотреть сколько активаций использовано на компьютере нельзя. Можно только написать в суппорт и они ответят
- к сожалению убрать активацию с компьютера невозможно. Нужно проcить в бухгалтерии акт о списанных компьютерах и только на основании этого акта суппорт RAdmin даст возможность активировать новые компьютеры (по этой причине вынужден пользоваться 2.2 на новых компьютерах т.к. АКТ не дают).

Очень хотелось бы чтоб был "личный кабинет" в котором можно было бы самому контролировать активации, добавляя их и удаляя по мере необходимости :!:
Изменено: Oleg Kuzmenko - 19.04.2011 00:20:00
 
Поддерживаю полностью! Иногда просто невозможно получить такой акт, мы организация, которая занимается ОПС и видеонаблюдением, компьютеры являются как бы второстепенной частью проекта, и их кол-во превышает на одном объекте 200 шт, смена/замена происходит постоянно, и контролировать RAdmin просто вытекает в проблему, т.к. нужно списаться, дождаться ответа, а ещё и документы из бухгалтерии, а она в другом городе, это сколько же времени уйдёт на урегулировании проблем с активацией, а сотрудник не имеет права уезжать пока работа не выполнена на 100%, т.к. расстояние приличное...
 
Мною был приобретен лицензионный ключ на три ПК, ключ был активирован на всех трех ПК, все работало превосходно, но компания приобрела другие персональные компьютеры взамен устаревшим на которых было установлено программное обеспечение, программа radmin3 с активизацией купленного мною лицензионного ключа. При попытке активировать ключ на новых ПК, мне пришло сообщение с сервера что число лицензий закончилось. Прошу Вас оказать помощь в решении этого вопроса или объяснить мне мои действия для решения данной проблемы.
 
Здравствуйте,

Все вопросы с лицензиями решаются через техподдержку (на сайте поддержка -> создать обращение).
 
Не проходит повторная активация на тех же машинах после смены ОС и смены сетевого имени. Если оставить имя прежнее то активация проходит. В чём дело?
 
Мы потестируем это. Пожалуйста, обратитесь в техподдержку. Все вопросы с лицензиями решаются через техподдержку
 
Почему бы в одной из следующих версиях радмина не сделать такую функцию, как деактивация лицензии?

К примеру, если в организации на замену старому ПК (который пойдет на свалку) закупили новый, то гораздо удобнее будет сначала деактивировать лицензию на старом ПК (соответственно счетчик количества лицензий увеличится на 1), а потом активировать эту лицензию на новом ПК (счетчик количества лицензий уменьшится на 1).
В случае, если лицензии на радмин закупаются централизованно (к примеру, на 3000 хостов и более), а у организации филиалы по всей стране, то и сотруднику, отвечающем за закупку лицензий, достаточно проблематично консолидировать информацию о количестве заменяемых ПК для предоставления в техническую поддержку Фаматек.
Насколько я знаю, по такой схеме давно работают такие софтверные гиганты, как, например, Adobe и Autodesk.

Считаю, что с реализацией данной функции, многие крупные организации охотнее будут приобретать лицензии на РАдмин.

Надеюсь, что моё сообщение прокомментирует представитель Фаматек.
 
Мы планируем в будущих релизах изменить и улучшить систему лицензирования.
 
Цитата
Eugene Idzikovsky пишет:
Мы планируем в будущих релизах изменить и улучшить систему лицензирования.

Хорошая новость. А пока, просьба, проверьте инсталлятор rserv34nti.msi

После инсталляции сразу пишет что прошёл пробный период, хотя компьютер "из коробки". Проверено не один раз.
 
Так и должно быть, версия без иконки работает только с ключом.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Follow us on Twitter
 
Работает на «1С-Битрикс»