Поддержка
Центр поддержки
Авторизация
Российский продукт Radmin 3.4 имеет заслуженную популярность: сказывается удачное сочетание функционала и демократичной цены, что делает Radmin доступным рядовым пользователям. В отличие от NetOp Remote Control, русификация программы выполнена безукоризненно
HARD'N'SOFT, август 2010 г.

Рассылка

Активация

 

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин::
Пароль::
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Активация, Восстановление лицензий
 
Добрый день! Я написал в службу поддержки.ID обращения MDB-997-48701. Более мне ничего не приходило. Посмотреть статус обращения онлайн я не могу, т.к. требуются логин и пароль. Далее мне пришло следующее сообщение: Этот email относится к Вашему обращению #WXQ-267-61774. Мы не получили от Вас никакого ответа в течение нескольких дней и хотели бы узнать, можно ли считать обращение закрытым. Если у Вас есть вопросы, просто ответьте на это сообщение.
Как мне посмотреть решение по моему вопросу?
 
Решено
 
Добрый день! Достиг лимита активаций, хотел написать в службу поддержки для восстановления но у нас куплено 3 ключа по 100 лиц. из этого возникает вопрос - можно ли как то узнать каким ключем активирована копия на компьютере не прибегая к просмотру "О программе", машин 266 примерно и на каждой смотреть нет желания.
 
По всем вопросам связанным с активациями стоит писать напрямую к нам в техподдержку
[URL=http://support.radmin.com/index.php?/Tickets/Submit/RenderForm/3]http://support.radmin.com/index.php?/Tickets/Submit/RenderForm/3[/URL]
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Follow us on Twitter
 
Работает на «1С-Битрикс»