Поддержка
Центр поддержки
Авторизация
Российский продукт Radmin 3.4 имеет заслуженную популярность: сказывается удачное сочетание функционала и демократичной цены, что делает Radmin доступным рядовым пользователям. В отличие от NetOp Remote Control, русификация программы выполнена безукоризненно
HARD'N'SOFT, август 2010 г.

Рассылка

Sysprep и INVALID!

 

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин::
Пароль::
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Sysprep и INVALID!
 
Имеется сервер лицензий радмин, изначально было один ключ все работало отлично, добавили новый ключ, после этого после раскатывания нового образа (изначально работал нормально) в настройках радмина выдал два ключа и оба INVALID!
Запрос #SGX-666-70563
Рекомендовали удалить в реестре ветку
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Radmin\v3.0\Shared\Parameters\XferParam
Удалив ей, пропали лицензии, соответственно новые не появились. Удалив Radmin и установив заново, подхватил одну лицензию, все работает.

Хорошо, решил сделать новый образ, с перестановкой Radmin, переустановил, видит одну лицензию, проверяю перед самым sysprep, все хорошо, делаю экспорт этой ветки для резерва, запускаю sysprep и делаю образ.

Образ заливаю на новую машину, у Radmin присутствует одна лицензия, но опять INVALID, лезу в реестр, там тоже самое, что и до sysprep по этой ветке, делаю импорт реестра для проверки, ошибка все равно.

Версия 3.2.1

Как можно решить эту проблему? Может что в другое в реестре за это отвечает?
Изменено: adm@sbdevelop.ru - 24.01.2018 03:00:01
 
Добрый день,

Так как активация Radmin происходит на конкретном компьютере, то при заливании образа Radmin не должен быть активирован иначе происходит сбой лицензии и в настройках появляется INVALID. Если необходимо создать образ, то там может быть только неактивированный Radmin.
 
Что означает не должен быть активирован? Как это сделать и как его активировать после заливки при наличие сервера активации ?
Почему тогда 250 компьютеров до этого заливались без проблем?
 
Добрый день,

Ваш вопрос потребует личные данные, пожалуйста, создайте тикет в отделе технической поддержки - https://support.radmin.com/index.php?/ru/Tickets/Submit/RenderForm/3
 
Цитата
Anna Kovaleva написал:
Добрый день,

Ваш вопрос потребует личные данные, пожалуйста, создайте тикет в отделе технической поддержки - https://support.radmin.com/index.php?/ru/Tickets/Submit/RenderForm/3

Готово QDQ-457-33941
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Follow us on Twitter
 
Работает на «1С-Битрикс»