Поддержка
Центр поддержки
Авторизация
Remote Administrator - это программа, предназначенная для управления удаленными компьютерами. Изображение с экрана удаленного компьютера передается на экран локального, а все манипуляции мышью и ввод с клавиатуры передаются на удаленный компьютер
BYTE, июнь 2005 г.

Рассылка

нет связи с офисом

 

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин::
Пароль::
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
нет связи с офисом
 
Добрый день!
Клиент Радмин не связывается с сервером в удаленном офисе, хотя пинг до него идет нормально. Из локалки в офисе - клиент подключается к тому же серверу без проблем. В чем может быть причина?
P.S. Администрации форума: если нет желания отвечать, или вопрос задан не по адресу - так и напишите, удалять темы без ответа как-то не вежливо, все таки мы ваши клиенты. (не наблюдаю своего аналогичного вопроса от 30.10.09)
 
Здравствуйте,
Я написал Вам сообщение через систему технических запросов. Если Вы не получили его, возможно у Вас сработал спам фильтр. Пожалуйста, создайте новый запрос здесь:
http://www.radmin.ru/support/helpdesk/new_ticket.php?list1=15&list2=15_28&list3=70
Обратите внимание на 5й пункт инструкции, скорее всего Вы пытаетесь соединиться на внутренний IP адрес и нужное Вам решение находится именно здесь.
Изменено: Eugene Idzikovsky - 01.11.2009 17:09:11
 
Здравствуйте!
Спасибо за ответ. Соединиться пытаюсь на внешний ip, полученный на сайте типа myip, роутера у нас нет - идет кабель от провайдера, как и что устроено у него - не знаем. ping на этот адрес идет нормально. Может быть дело в настройках у провайдера? Пробовать через hamachi?
 
Скорее всего у Вас внутренний адрес, myip возвращает Вам адрес провадейра. Вы можете попробовать через hamachi или получить внешний адрес у провайдера.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Follow us on Twitter
 
Работает на «1С-Битрикс»