Поддержка
Центр поддержки
Авторизация
Remote Administrator - это программа, предназначенная для управления удаленными компьютерами. Изображение с экрана удаленного компьютера передается на экран локального, а все манипуляции мышью и ввод с клавиатуры передаются на удаленный компьютер
BYTE, июнь 2005 г.

Рассылка

Как стать бета тестером?

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин::
Пароль::
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Как стать бета тестером?

Как стать бета тестером?
Проводите ли Вы набор тестеров?
Мне нравится Ваша программа и я хотел бы, если можно, поучаствовать в её улучшении.
Я профессиональный сисадмин с 15 -ти летним стажем, надеюсь мои советы были бы полезны.
С уважением, Н.П. Дашковский

Николай,
Мы предлагаем Вам вступить в ряды нашего сообщества Radmin Expert Community. Подробности будут направлены Вам по e-mail.

+1
Также хотелось бы принять участие в тестировании ваших новых продуктов.
Постоянно пользуюсь в работе Radmin, прелесть прочих продуктов пока для себя не открыл в полной мере.

Доброго времени суток.
Уже 9 лет "с сетями в обнимку", и не редко благодарил себя за расторопность, когда обнарушивал Radmin на флешке!

Есть интересные идей по поводу разработки..

Так же, как и желание сотрудничать с фирмой, создавшей гиганта мегатулзу для одмина, отличающегося простатой и юзабельностью.

=)

тоже хотел бы быть beta тестером

если требуется - могу выслать резюме..

з.ы. тут есть кто живой?..

Также хотелось бы принять участие в тестировании ваших новых продуктов.

С уважением, системный программист оператора сотовой сети.

Цитата
DaskNix_Loader Zerogliff пишет:

з.ы. тут есть кто живой?..

Все умерли....

P.S. Койгерову привет!

На данный момент бета-версии Radmin 4 ещё нет, но иногда у нас бывают пре-релизы, когда мы можем что-то дать "на попробовать". Если есть желание - скидывайте мне в приват контактную информацию.