Поддержка
Центр поддержки
Авторизация
Российский продукт Radmin 3.4 имеет заслуженную популярность: сказывается удачное сочетание функционала и демократичной цены, что делает Radmin доступным рядовым пользователям. В отличие от NetOp Remote Control, русификация программы выполнена безукоризненно
HARD'N'SOFT, август 2010 г.

Рассылка

Какие рекомендации для корпоративных сетей?

 

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин::
Пароль::
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Какие рекомендации для корпоративных сетей?
 
Попробовал и не вкурил, как организовать общение. Скажем есть 50 компов - юзеров, разбитых в какие-то группы-подруппы. Нужно чтобы они общались между собой, к кому-то(директору) имеют доступ не все и т.п. Ставить один общий сервер, в нем все регистрятся, насоздавать каналов? Нечитабельно в виде закладок, дерево напрашивается. А дерево - это в клиенте возможность создавать кучу подключений, группировать их в папки. Не прокатывает, сервер ведь один. Общий. Если ставть сервер каждому - тоже масса неудобств. :?:
 
Цитата
Ставить один общий сервер, в нем все регистрятся, насоздавать каналов?

Да, именно так.

Цитата
Нечитабельно в виде закладок, дерево напрашивается.

Почему нечитабельно? Слишком много каналов? Вряд ли для общения 50 пользователей понадобится больше двух-трёх каналов.

Если же нужно общаться по схеме "каждый с каждым", "с глазу на глаз", то это можно сделать в привате: выбрать пользователя на канале #General и вызвать в private. Такие частные каналы будут видны только двум их участникам.

С уважением,
Илья Деменков

ООО Фаматек
Технический специалист
 
Ну, предположим, но весьма неудобно держать программу в таскбаре, юзера норовят закрыть вместо сворачивания, логично бы сделать сворачивание в систрей, а уж оттуда при желании можно бы и закрывать. И еще, при поступлении в мой адрес вызова или мессаджа нужна индикация - или автовсплывание или моргание чем-нибудь с озвучкой. Неплохо бы это сделать настраиваемым, кому как удобнее. ;)
 
Цитата
логично бы сделать сворачивание в систрей

Чтобы RCC сворачивался в системный трей, достаточно в его настройках включить опцию "Minimize to tray".

Цитата
И еще, при поступлении в мой адрес вызова или мессаджа нужна индикация

Как уже сообщалось, мигание значка в трее при получении сообщения обязательно будет в финальной версии программы.

С уважением,
Илья Деменков

ООО Фаматек
Технический специалист
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Follow us on Twitter
 
Работает на «1С-Битрикс»